Отзывы о интернет-магазине

Отзывы о интернет-магазине citrus.ua

А также направлен на модерацию . В течении суток отзыв может быть удален , если:

  • он не является объективным либо не имеет отношения к теме;
  • пользователь высказывается грубо и нецензурно;
  • если отзыв негативный, а номер заказа и контактный номер телефона не указаны (обязательно указывайте номер заказа и контактный номер телефона – информация будет доступна только магазину).

aleksandri2008 | 7 августа 2021

купили часы ребенку,в магазине Адрес: Николаев Центральный проспект 69 Пересечение пр. Центральный и, вулиця Декабристів, Миколаїв, 54000 Часы работы: Открыто ? Закроется в 20:00 Телефон: 093 324 **38 работали,через час перестали видеть симкарту. Вечером поехали в магазин посоветовали купить другую симкарту.Купили вставили опять не принимает.Отвезли в магазин,проверили не работает,принимать по закону 14 дней отказались,якобы на экране есть микроцарапина,перед этим продавец минут пять тер стекло тряпочкой и разглядывал.Теперь отправят в сервисцентр,они или восстановят или дадут акт о неисправности.Впихнут восстановленные часы.Вот такой сервис в магазине цитрус.Ребенок от такого подарка в слезах. Сдали часы в сервисцентр в магазине.Прошло 18 дней,ответа нет.Продавцы намекают,что будет ответ неправильно вставили симкарту. Сначало царапины ,которых нет,теперь неправильно вставлена симкарта. Вот такой сервис.

maximbo | 1 июля 2021

Отвратительный сервис, в магазине работают некомпетентные лгуны. Запустили акцию с баллами, и вместо того чтобы отправить товар купленный по интересной цене, начинают придумывать отмазки, лишь бы не отправлять товар. Больше не свяжусь с ними, никому не посоветую этот магазин, обходите стороной.

Jeff | 30 июня 2021

Дуже бідний сервіс, одне розчарування від останніх 3х покупок, більше такого не повториться Гарантійне обслуговування не безкоштовне, через несправність товару просять половину ціни товару і по термінам мінімум 2 тижні Більш ніж впевнений, що позитивні відгуки не реальні

Leonid | 1 июня 2021

Покупал сразу двум детям одинаковые наушники Marshall Major III bluetooth и первые наушники три раза в первый же год были на гарантийном ремонте(каждый раз по месяцу), а вторые где-то через год попали на ремонт и через неделю-две вынесли приговор - не ремонтнопригодные. Предложили возврат денег, но я, даже не зная сколько будут возвращать и какая была поломка, просил просто вернуть мне наушники (от провода то работали). Они отказали - если такое решение принято, значит типа утилизировать и вернуть деньги. Звонил, просил, ругался, но никак. Не понимаю, почему мою собственность они взяли и так бесцеремонно отобрали. Я не знал, что ребёнку сказать. Но это ещё не всё. Когда пришел забирать деньги, которые уже к этому моменту подобесценились, оказалось, что как раз для этих наушников, а не первых была скидка и ещё -500грн. Но добила меня причина поломки - переломан дуговой провод. Неужто провод является неремонтнопригодным. Это капец. В общем, вам решать, но я не рекомендую ни этот товар ни магазин Цитрус.

Андрей | 31 мая 2021

Добрый вечер!Купил наушники UiiSii C100 (Green) с хорошим звучанием,есть микрофон.Можно разговаривать по ним.Заказ был доставлен за пару суток.Цена соответствует заявленной.

WemsOne | 18 мая 2021

Покупал ноут в кредит вчера, все окей прихожу домой и начинаются звонки по поводу оформления кредита на самокат на имя другого человека, на протяжении второй половины дня мне звонили по поводу кредита другого человека. Приехал в цитрус узнать что за х. Как оказалось девочка на кассе случайно указала мой номер телефона когда другой человек оформлял кредит (который был после меня) ну думаю все окей, напутали сейчас исправят и мне не будут звонить. Ага как же, сегодня звонки продолжились что бы узнать качество обслуживания по кредиту другого человека. Так вот, что там по правам потребителя и защите персональных данных, цитрус? В последствии со мной таки связались, извинились и сказали что такого не повторится) Но осадочек таки остался. Прошёл гребной месяц, месяц Карл и мне снова звонят и спрашиваю по поводу оформления кредита на другого человека Хотя говорили что такого больше не повторится Отвратительный сервис! Отсутствие конфиденциальности данных покупателей Халатность по отношению к своим клиентам И чушь втираемая под соусом «такого больше не повторится» вот что такое цитрус.

dima52t | 4 мая 2021

Заказал телевизор в интернет магазине цитрус.Связались быстро,отправили заказ оперативно,еще и бесплатная доставка.Приехав на новую почту заберать заказ,вскрыли с работником нп коробку(была заклеена скотчем цитрус)Вытащили почти до конца телевизор,заглянули,все окей.Довольный,оплатил,забрал и поехал ставить родителям.Установили телевизор и собрались включать и настроить,полезли в пакет за пультом.И сказать что я был удивлен,это ничего не сказать!В пакете лежал,распечатаный,потертый,бывший в немалом употреблении пульт д.у.!Открыл отсек батареек,батарейки наши копеешные,к тому же разные!Никак не ожидал такого от данного магазина.Он был у меня на равне с розеткой.Теперь же даже и думать не буду чтоб там что то заказать,хотя до этого покупал там себе смартфон и было все нормально.Понятно что это сделал не чистый на руку работник,какой нибудь упаковщик.Но как говорится,что маемо то маемо.Никому не рекомендую данный магазин и сам буду проходить мимо.Всем добра.

Rastafarai | 5 апреля 2021

Магазин просто ужасный. Заказал себе телефон Рэдми NOT 9,и к нему сразу же защитное стекло.Всё пришло по новой почте,но так как на новой почте большое скопление людей просили быстрей расплатиться и не было времени посмотреть стекло.И после того как пришол домой и посмотрел стекло то увидел что оно на Рэдми Not 9s.Я позвонил им и рассказал они сказали что можете присылать назад стекло. На следующий день я пошел отправил им назад стекло и после того как оно к ним дошло они мне прислали SMS мол пришлите все свои данные паспортные инфекционные номер. Они это я называю Кристину кочергу которая отвечает у них за поддержку клиентов. Почему я теперь должен суетиться отправлять свои данные за косяки продавца который относится к своим клиентам с холатностью и пофигизмом?в общем я 2 недели борюсь чтобы она мне прислала мою стекло на редми нот 9 но она не собирается мне его высылать и я её прошу прислать хотя бы мне-то которое они мне впарили так как я за него уже заплатил деньги это моё стекло цитрус верни мне деньги gi воры и обманщики. ЛЮДИ НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В ЦИТРУСЕ А ЕСЛИ КУПИТЕ ВЫ ПОЖАЛЕЕТЕ.

Loginfo | 5 апреля 2021

При покупке смартфона спросила, смогу ли его обменять. Мне сказали, да, приходите, только не на 14-й день, а раньше. Пришла через неделю. Телефон лежал 2 дня запечатан и 4 дня был в чехле, даже не вставляла симку. Прикопались к незаметным потёртостям, которые я с трудом могла разглядеть около 1-2мм под определенным углом при ярком освещении и сказали, что не примут. Вот так, новый телефон, если Вы его распечатали, то уже не вернуть.

DenisIvanov. | 3 апреля 2021

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ ВЕРНУТЬ ПРОДУКТ ОБРАТНО В МАГАЗИН В ОБМЕН НА ДЕНЬГИ *возможные способы возврата прилагаются в отзыве* Прошу прочитать, если вам интересна данная проблема В общем ситуация сложилась такова. Был приобретён телефон фирмы Самсунг (модель уточнять не буду так как у них они почти все являются с браком). Как положено, в их стиле, консультант в придачу к телефону добавил всякие не нужные карточки по типу блокировки рекламы, навигатор и тд. После первой настройки, он начал жутко нагреваться, подумал что это нормально и такое всегда бывает при первом запуске, ноо не всё было так сладко. Спустя несколько дней эксплуатации, замечаю, что телефон греется даже в интерфейсе без использования приложений. Меня это уже серьёзно начало волновать, так как я хорошо знаком с технической частью смартфонов и знаю что при трёх открытых фоновых приложений температура процессора около 43° является не нормальной. Ладно если бы это было после двух часового использования, но нет. Открыв в фоновом окнк такие приложения как: скайп, телеграмм, инстаграмм, телефон нагрелся с 32° до 41° около за 15 минут. Мне было интересно что думает по этому поводу интернет, и я начал искать проблему нагрева. Оказалось, что, не только у меня была такая ситуация. Пользователи писали про какую-то определенную партию брака у которых были проблемы с процессом. Так же, из-за нагрева, заряд аккумулятора садился просто на глазах (ориентировочно 4 часа использования что очень странно для батареи с 4500mA ёмкостью). Через несколько дней, я всё таки решаю вернуть его в магазин. Решил на ночь почитать про возврат в цитрусе, и был очень сильно огорчён увидев какие комментарии оставляют покупатели, и какое ужасное там обслуживание ( но во время покупки я этого не заметил). В общем я очень сильно расстроился, переживал, не спал всю ночь из-за этого, но всё таки решился съездить с отцом и вернуть товар обратно (с отцом, потому что мне на тот момент не было 18 лет). Приезжаем мы туда (Одесса, ул. Академика Заболотного 52). Спрашиваем консультанта куда нам подойти на счёт возврата товара, он указывает на директора- молодой мужчина лет 30. Мы подходим и говорим что телефон просто не подошёл по эргономике и мы хотим его вернуть (я сказал так, потому что, если бы я указал проблему нагрева, они бы проверяли телефон две недели и в конце концов сказали что это нормальная температура, а мне этот бред слышать не хотелось, мой старый телефон, пройдя точно такую же процедуру имел температуру процессора 32°, то есть стабильную и нормальную как для работающих трёх приложений в фоне). После того как мы вручили ему телефон, покрутив его, он сказал нам что телефон был в эксплуатации и указал на плёнку которая была плохо приклеена, но я сказал что все заводские плёнки на месте, товар имеет первоначальный вид. Не смотря на это замечание, он повторял одно и тоже, затем предложил написать их юристу, чтобы телефон был осмотрен техническим сервисом (не знаю точно как это работает, но я уверен что это развод и такимспособом деньги вам точно не вернут). И вот сейчас самое интересное, после этого разговора отец без лишних слов сказал что мы сейчас вернёмся обратно вернёмся. Мой папа является человеком, у которого имеются очень много знакомых, в том числе и бывший сотрудник данной конторы который занимал очень высокую должность и очень хорошо знаком с собственником. После пятнадцати минут разговора по телефону, мы заходим второй раз, и тут у мужчины, который проверял телефон, осознав что клиенты попались не из простых, перестал быть таким смелым и нести свою чушь про товарный вид. Спустя некоторое время, он нам говорит сумму возврата и примерно время возврата денег. Сказал 1-2 дня. Это конечно же не так, деньги пришли позже, но главное что всё таки они пришли так как сумма была не маленькой. В общем, что могу сказать, без связей, так как мне в этом плане очень повезло и не у каждого есть такие связи, вернуть какой-то товар будет тяжело, но я, настоятельно советую не покупать там ничего, так как большое количество техники являются просто дешёвым браком или подделкой. Если, всё таки, хотите вернуть товар зная что он у вас в идеальном виде, советую сразу начинать с кардинального предупреждения: звонка в полицию, обращение в прокуратуру, или же говорить что этим делом займутся ваши (не магазина, а именно ваши) юристы. Может тогда у вас что-то получится, но по-другому, без скандалов, у вас вряд ли что-то выйдет Большое спасибо за понимание и прочитанный отзыв, извиняюсь за орфографию и пунктуальность, знаниями в этой области не блещу, но стараюсь:) ОБРАЩЕНИЕ К МАГАЗИНУ Номер заказа и телефона оставлять не буду, потому вдруг ещё угрозы какие-то будут по этому поводу, извинятся не надо. Мне известно всё про вашу внутреннюю систему, всё с вами понятно, у вас кучу плохих отзывов, хорошие оставляют только запрограммированные комментаторы-боты или люди которые не понимают что им просто повезло, что они не попали на брак или не оригинальный товар. Очень жаль, что такое отношение к покупателям не только в одном городе, а во всей стране. Спасибо за внимание! П.с надеюсь отзыв не будет удалён :)))

MaximZi | 20 марта 2021

Они обманывают всех, мне продали бракованные наушники, я обратился к ним,просил официальный сервисный центр, не хотел им сдавать на ремонт, по скольку видел отзывы про них по ихнему ремонту, на что получил ответ, что они не знают где официальная гарантия маршал. После этого звонил в маршал мне ответили если магазин не предоставляет такую информацию значит товар подделка. Ну что ж выбора не было пришлось сдать, и всё. Заместь наушников мне должны были дать другие, по итогу не чего, ну и хрен с вами. Жду 2 недели мне понятное дело не кто не чего не отдаёт, ладно звонил целый день в цитрус меня игнорили по скольку это была пятница, сб-вс. Типа не работают. Ну ок, звоню в суботу в цытрус, на что мне сказали, что перезвонят. И тут чудо свершилось еб.ть позвонили, говорят что отдали на официальную гарантию. Как. Значит когда я обращался к ним они не давали официальную гарантию а тут вдруг сдали ( понятное дело обманули.). И с нова мне говорят в понедельник, что то там узнают. ( обман). Итог. Вам не техникой надо торговать, а лапшой временной цитрус так и назовите, лапша цитрус. Не кому не рекомендую данный магазин Цитрус, 1 продают бракованные, не официальные вещи. 2 обманывают во всём. 3 с ихнего сервиса если вы сдали, то сразу звоните по правам потребителя, и полиции. По скольку назад вы не чего не получите. Может через пол года если вспомнят о вас. Что тоже наврятли. Цитрус лапша.

Пожалуйста, войдите для комментирования
Ваш ответ
Код защиты:
captcha
Ваш комментарий будет опубликован после модерации администратором
Описание
Auto Opium Feminised
  • Ваш список
    “Список желаний” пуст
Нет просмотренных товаров
Найдено 5 Показать
Удалить список?
Для того, что бы добавить товар в список желаний, Вам нужно